Наш
адрес:Вишневский
детский сад -средняя школа ул.
Центральная,71
д. Вишнево
231005
Сморгонский р-н Гродненская обл.
Республика Беларусь Телефон 8 01592 97-6-72 +375 1592
97672 : shvishnevo@tut.by
|
Рекомендации психолога |
Как «правильно» наказывать детей?
«Разумный наказывает не потому, что был совершен
проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь», —
мудро заметил Платон.
Однако как непросто бывает родителям сохранить самообладание,
когда с ними в схватку вступает собственный ребенок!
Он выворачивает тарелку с кашей, разбивает цветочный горшок,
вытирает жирные руки об обои, а дорогую косметику размазывает по
полу. «Не балуйся! Упадешь, разольешь, разобьешь...» — а он себе
продолжает качаться на стуле, возить туда–сюда по столу стакан с
соком. И вот неизбежное происходит: стакан падает, разбивается,
вся кухня в липких брызгах. Первая реакция — подхватить,
наподдать, сунуть под воду, чуть ли не за шиворот отволочь в
угол — ведь так? И потом затянуть лекцию о послушании и
осторожности с неизменным «я же тебе говорила». К каким только
средствам не прибегают мамы и папы в «воспитательных целях»! Но
будет ли тоскливое «я больше так не буду–у–у–у!» звучать
искренне? ...читать
далее
|
|
Рекомендации педагога социального |
Приоритетными направлениями
социально – психолого – педагогического сопровождения учебно –
воспитательного процесса являются: содействие в адаптации,
предупреждение отклонений в поведении, развитие
самостоятельности и самоорганизации, содействие способностей и
склонностей, поддержка учащихся в решении задач личностного,
ценностно – смыслового и профессионального самоопределения,
профилактика асоциального поведения и вредных привычек.
Активизирована профилактическая работа по предупреждению
суицидов среди учащихся. В своей работе педагог социальный,
классные руководители проводят диагностическую, коррекционную
работу с учащимися, имеющими проблемы в общении, обучении и
развитии, социализации или находящимися в трудной жизненной
ситуации, используют групповое и индивидуальное
консультирование, тренинговые занятия.
Материалы для классных руководителей
можно скачать
тут. |
Рекомендации дефектолога |
Речь ребенка: повод для беспокойства!
Если ребенок в 2-2,5 года совсем не говорит или говорит мало
слов, это вызывает тревогу родителей, и они обращаются к
логопеду.Ну а если ребенок говорит много, но плохо? Нередки
случаи, когда малыш в 3-4 года говорит так невнятно, что понять
его может только мать. Бывает, что в этом возрасте дети не
произносят некоторых звуков, заменяют одни звуки другими, имеют
нарушения ритма и темпа речи – говорят захлебываясь, очень
быстро, или наоборот, тянут слова и т.д. Такие нарушения, как
правило, мало волнуют родителей, и они склонны объяснять их тем,
что «маленьких детей вообще трудно понять»...
читать
далее |
Как помочь заикающемуся ребёнку во время беседы.
Памятка для родителей |
Материалы этой страницы могут заинтересовать родителей,
чьи дети посещают специальные группы, а также могут быть
использованы учителями-логопедами, психологами и
воспитателями для консультативной работы с родителями
воспитанников.
http://academy.edu.by/sites/logoped/bjuro.htm |
|
сайт ГУО
"УПК
Вишневский детский сад -
средняя общеобразовательная школа" |
|